Как создать SMS-рассылку?
Подробнее о том, как создать SMS-рассылку можно посмотреть в разделе
«Видеоинструкции»
Каким абонентам я могу отправить SMS-сообщения?
Используя сервис Digital Direct, вы можете отправлять SMS, email, голосовые сообщения абонентам, давшим согласие на получение маркетинговой и другой информации от вашей компании. Допустимые формы получения согласия описаны в разделе «Законодательство».
Я могу отправить сообщение на прямой городской номер сотового оператора?
Нет. Для того, чтобы рассылка была правильно тарифицирована и доставлена, нужно чтобы номер был в 11-символьном формате, т.е. включал себя DEF код.
Возможна ли рассылка сообщений с подстановкой имени каждого получателя?
Да, вы можете организовать именную рассылку. Причем каждое сообщение может содержать не только имя, но и другую информацию, различную для разных получателей, например, даты, размер скидки или бонусных баллов. Каждое сообщение может содержать до 12 переменных значений. Подробнее о том, как создать рассылку, содержащую переменные значения можно посмотреть в разделе
«Видеоинструкции».
Можно ли сделать рассылку в определенное время?
Да, можно. Время начала и окончания рассылки задаются в интерфейсе при создании рассылки. При этом учитывается часовой пояс клиента. Помимо времени можно также задать количество сообщений, рассылаемых в течение часа или дня. Эта функция используется в основном в целях регулирования нагрузки на колл-центр.
Почему SMS-сообщения не отправляются или не доставляются?
Сообщения могут не отправляться по следующим причинам: неправильно указанный номер телефона, номер принадлежит региону, не входящему в договор (например, не Россия), неполадки на сети оператора. Недоставка же сообщений в основном связана со следующими причинами: не работающий в течение длительного периода телефон абонента, память телефонного аппарата абонента переполнена, и он не может получать сообщения, многократные сбои в сети оператора.
Как просмотреть статистику по отправленным сообщениям?
В личном кабинете, в разделе «Статистика» вы можете увидеть развёрнутую статистику по всем вашим рассылкам.
Можно ли протестировать вашу систему?
Да, вы можете тестировать систему в рамках 30 рублей, зачисляемых вам при регистрации.
Есть ли у Вас модерация СМС-рассылок, и как долго она осуществляется?
У нас есть несколько видов модерации: автоматическая, по стоп-словам и ручная, осуществляемая менеджером в течение получаса в рабочее время и в течение 2-ух часов на выходных.
Можно ли интегрировать сервисы СМС рассылки в свою систему?
Да, вы можете интегрироваться с нами по HTTP или SMPP API. Описание API вы можете найти на
странице документации.
Как я узнаю о том, доставлены ли сообщения?
Статусы доставки по рассылке вы найдете в разделе «Статистика» в личном кабинете. Чтобы информация была максимально точной, лучше обратиться к статистике через 12 часов после окончания рассылки. Именно столько времени оператор будет пытаться доставить ваши сообщения в случае, если доставка с первого раза не удалась.