E-mail-рассылка

Важный принцип бизнеса гласит: любой товар и каждая услуга имеют свою целевую аудиторию, т.е. клиентов, потенциально заинтересованных в вашем предложении. Именно на них и следует ориентировать рекламу, чтобы она давала результат. Ведь одно дело предлагать ваш товар клиенту, который мечтает о нём, и совсем другое - тому, кого торговое предложение только раздражает.

Владелец одной из крупнейших в мире частных компаний, миллиардер Ричард Брэнсон считал, что необходимым условием при ведении бизнеса является уважение. «Уважай людей. Будь вежлив и уважай людей», - советовал он начинающим предпринимателям. Поэтому важно начинать отношения со своими будущими клиентами не с раздражающей и навязчивой рекламы, а с вежливого знакомства.

В Интернете одним из эффективных каналов привлечения покупателей и поддержания контакта с лояльной аудиторией является директ-маркетинг, одним из инструментов которого является е-майл или е-мейл-рассылка. При этом у многих из нас сразу возникают ассоциации со спамом, который ежедневно поступает на наши электронные ящики. Но в условиях роста конкуренции и экономии финансовых ресурсов обычная спам-бомбардировка - малоэффективное средство для поиска целевой аудитории, а значит и повышения прибыли. Несмотря на то, что доля спама в Интернете неуклонно растёт, его эффективность как рекламного инструмента падает.

Преимущества целевых рассылок:

  • Высокая прибыль при низких инвестициях (примерно 30/1, по данным маркетологов из PowerBranding);
  • Минимальные затраты труда и времени при хорошем результате;
  • Доверительные отношения с клиентами благодаря личному обращению/

Кроме того:

  • Такая реклама не раздражает получателей, поскольку с ней можно ознакомиться в удобное для человека время;
  • Благодаря грамотному таргетингу (отбору по географическому, возрастному и др. критериям) e-mail-рассылка ориентирована на целевую аудиторию, а значит сработает гораздо лучше массового спама или холодного обзвона;
  • Реагируя на действия получателя (заинтересовался ли он вашим предложением, прочитав его и пройдя далее по ссылке, что ответил, какие вопросы у него возникли), вы, с одной стороны, обеспечиваете личный контакт, дающий максимальный результат, а с другой, получаете сигналы, позволяющие вам в будущем повысить качество писем.

Раньше воспользоваться таргетированными рассылками по электронной почте было технически сложно, а отследить их результаты - практически невозможно. Сегодня, благодаря разработке автоматизированных систем, данный механизм становится широко доступным не только по цене, но и удобству. Ведь с появлением специализированных онлайн-сервисов рассылка писем по e-mail упростилась настолько, что запустить её может даже человек, далёкий от интернет-маркетинга и продаж в Сети.

Электронные рассылки в сервисе Digital Direct

Сложность заключается лишь в грамотной организации рассылки по своей базе, то есть в поиске качественного, проверенного сервиса, удобного и простого в использовании и при этом оперирующего большой клиентской базой.

Digital Direct удовлетворяет всем этим требованиям. Более того, наше решение существенно упростит запуск вашего проекта.

Мы предоставляем вам:

  • Базу подписчиков (около 7 млн. адресов);
  • Возможность настраивать таргетинг по целевым группам (география, возраст, интересы и др.);
  • Опцию установки времени рассылки (так, для людей среднего возраста, занятых в течение дня на работе, месседж представляет больший интерес, если письмо получено в конце недели, ближе к выходным);
  • Выбор бесплатных шаблонов для оформления вашей рассылки писем по e-mail, а также возможность заказать индивидуальный дизайн за дополнительную плату;
  • Аналитику рассылок на основе доступной статистики (это даёт вам возможность корректировать стратегию маркетинга);
  • Гибкую ценовую политику на наши услуги. Цена регулируется в зависимости от аудитории: чем шире аудитория - тем ниже цена рассылки.

Как итог, самое важное в работе Digital Direct - сервис позволяет вам лично общаться с клиентом, при этом вы тратите минимальное количество финансов, времени и усилий. Представьте, например, что ваши сотрудники и коллеги обзванивали бы каждого потенциального покупателя. Сколько труда и затрат потребовалось бы на это, ведь речь идёт о сотнях, тысячах или сотнях тысяч человек? Digital Direct работает самостоятельно, эффективно и тактично, напоминая клиентам о ваших услугах и предложениях.

Получить подробную информацию об услуге и возможностях доступа к личному кабинету, а также услышать исчерпывающие сведения о том, подойдёт ли именно вам рассылка e-mail, можно по телефону 8-800-555-35-88.