Рекомендации по СМС-Рекламе

Рекомендации по организации эффективной рассылки СМС-рекламы в целом соответствуют советам, уже приведённым в статье «Несколько рекомендаций по СМС-маркетингу». Здесь же стоит особое внимание уделить построению текста в соответствии со следующими принципами:

  • побуждение к действию
  • краткость
  • эксклюзивность

Чтобы привлечь внимание потенциального клиента к объекту рекламы по СМС, не стоит надеяться только на упоминание бренда, названия товара или услуги в тексте сообщения. Побудите получателя рассылки на определённое действие: позвонить по телефону горячей линии, прийти в магазин или салон продаж, отправить СМС для участия в акции, предъявить СМС для получения скидки и т. п. Таким образом, рекламная SMS-рассылка будет выполнять не только функцию информирования о товаре, но и даст потребителю конкретную инструкцию к действию.

Второе правило, о котором не стоит забывать, формируя рассылку СМС-рекламы, звучит как всем известная пословица: "Краткость – сестра таланта". Психология восприятия такова, что длинные сообщения до конца, как правило, не дочитываются. Поэтому суть рекламного предложения должна быть понятна из первых слов. Кроме того, чтобы сообщение прочитывалось без труда, следует использовать кириллицу и избегать сокращений слов. Если в сообщении более 70 символов, включая пробелы и знаки препинания, из которых хотя бы один – кириллический, абонент получит несколько SMS, что снижает эффективность восприятия.

Наконец, рекламная SMS-рассылка как средство точечного маркетинга, позволяет в рамках одной рассылки формировать персонализированные сообщения. Для достижения наибольшей эффективности рекламной кампании желательно давать понять получателю, что ему делается эксклюзивное предложение. Для этого следует напоминать абоненту о его VIP-статусе, делая акцент на том, что данное предложение выдвигается только данной категории клиентов. Также можно настраивать рассылку информации об индивидуальных скидках, личное обращение по имени в начале сообщения и другие параметры, позволяющие персонифицировать рассылку СМС-рекламы и добиться более эффективных результатов.

Напомним также, что реклама по СМС не должна являться спамом, то есть незаконной рассылкой сообщений рекламного характера, на которую абонент не давал своего согласия. Подробнее об этом аспекте рассказано в статье, посвящённой общим рекомендациям и в разделе "Законодательство".