Партнерская программа

АгентРазовый платеж
Поиск и привлечение клиентов
Обеспечивает digitaldirect
Ведение и развитие клиента
Маркетинг + использование ТМ
Ценообразование
Документооборот
Сервис + тех.поддержка
Реселлер
от поступлений
Поиск и привлечение клиентов
Ведение и развитие клиента
Обеспечивает digitaldirect
Маркетинг + использование ТМ
Ценообразование
Документооборот
Сервис + тех.поддержка
ПартнерНеконтролируемый
и неограниченный доход
Поиск и привлечение клиентов
Ведение и развитие клиента
Маркетинг + использование ТМ
Ценообразование
Документооборот
Обеспечивает digitaldirect
Сервис + тех.поддержка
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Подключение и документы

1 Как подключиться к вашей партнерской программе?

Для того, чтобы успешно работать по партнерской программе вам необходимо зарегистировать агентский доступ на Digital Direct и вместе с вашим менеджером настроить кабинет для работы (зарегистрировать первых клиентов, установить тарифы, при необходимости кастомизировать кабинет).

В случае, если вы планируете работать в статусе Партнер, необходимо также приобрести пакет sms для реализации.

2 Я должен заключить с вами специальный договор? Могу ли я быть вашим партнером без заключения договора?

Со всеми, кто планирует сотрудничество как Агент и Реселлер, мы заключаем агентский договор. С теми, кто планирует стать нашим Партнером, мы заключаем стандартный договор на sms-информирование.

3 От чьего имени я буду заключать договоры с клиентами?

При работе в качестве Агента и Реселлера, договора с клиентами заключаются от имени Digital Direct.

При работе в качестве Партнера, договора заключаются от вашего имени.

4 Могу ли я работать с клиентами без договора?

Мы рекомендуем заключать договора со всеми клиентами.

Так как именно рекламораспространитель несет ответственность за содержание рекламных материалов и за рассылку смс без предварительного согласия, заключение с клиентом договора оградит Вас от злоупотреблений. В случае, если у вас не будет договора с клиентом, вся ответственность ляжет на вашу компанию. Размер штрафа за отправление sms без предварительного согласия абонента составляет 100-500 тысяч руб.

Личный кабинет и поддержка:

1 Какое брендирование подразумевает личный кабинет?

Мы можем изменить цветовую гамму сайта, добавить ваши логотипы и контактную информацию.

2 Моему клиенту доступен весь функционал, доступный прямым клиентам смсдирект?

Через личный кабинет Digital Direct клиент может проводить смс, e-mail и голосовые рассылки. Сервис мобильной рекламы (смс-реклама и интернет-реклама) доступен через менеджера.

3 Для получения быстрой помощи по техническим вопросам Вы предлагаете писать на support@digital-direct.ru. Я хочу, чтобы мои клиенты пользовались вашей техподдержкой, но не хочу, чтобы они видели ваш домен.

Вы можете указать любой адрес и настроить пересылку на support@digital-direct.ru. Наши технические специалисты ответят вам, а вы перешлете ответ клиенту со своего адреса.

Заработок:

1 Как я зарабатываю?

Агент/Реселлер

Вы можете привлекать клиентов, используя свой сайт, блоги, сообщества, социальные сети.

Вы предлагаете клиентам пользоваться сервисом Digital Direct, регистрируете их на нашем сайте, рассказываете им как пользоваться сервисом.

Когда по вашей рекомендации новый посетитель вносит деньги на счет и проводит первую рассылку- вы получаете на свой счет определенный % от суммы платежа.

Партнер

Вы приобретаете пакет смс для реализации, самостоятельно устанавливаете наценку и зарабатываете.

2 При каких условиях начисляются деньги, если я работаю как Агент или Реселлер?

Вы получаете вознаграждение за нового пользователя в конце календарного месяца, следующего за отчетным

3 Я хочу быть агентом (реселлером), как я могу получить заработанное?

Сумма вознагражденя перечисляется на ваш счет/ электронный кошелек /банковскую карту

4 Приведите, пожалуйста, примеры, сколько зарабатывают ваши партнеры (бизнес-кейсы)?

Реселлер

Каждый месяц Вы подключаете 3 небольшие компании. В базе каждой по 3 000 абонентов, они делают три рассылки в месяц, текст смс состоит из двух частей. Ежемесячный трафик по вашим клиентам: 54 000 смс, средний тариф 80 копеек за смс, клиенты пополняют счета на 43 000 руб.

За первый месяц вы заработаете всего 8 000 рублей, но далее ваш доход будет увеличиваться и возрастет в 5 раз за 3 месяца!

Приводя по 2-3 небольших клиента в месяц и контролируя их работу, вы можете зарабатывать 30-50 тыс. рублей в месяц.

Агент

Вы подключаете 1 компанию в месяц. База состоит из 300 000 клиентов, компания проводит две рассылки в месяц, текст смс состоит из одной части. Ежемесячный трафик: 600 000 смс, стоимость 40 копеек за смс, приход 240 000 рублей. Приведя такого клиента, вы заработаете 48 000 рублей.

Партнер

Постепенно нарабатывая клиентскую базу и продавая смс с наценкой всего в 5 копеек, при суммарном трафике ваших клиентов в 1 500 000 смс, вы можете получать 75 000 рублей ежемесячно.

При увеличении траифка ваших клиентов до 5 000 000 смс и удержанием средней наценки в 3-5 копеек, Ваш заработок будет составлять примерно 150 000 руб в месяц.

5 Зависят ли мои условия от количества приведенных клиентов? Или они одинаковы для всех?

Мы не ограничиваем ваш заработок. Есть определенные условия по активности привиденных вами клиентом и % отчисления. Для постоянных партнеров у нас действуют особые условия. Подробнее вас может проинформировать ваш менеджер.

6 Сохраняются ли те же условия, если я продаю не смс-нформирование, а другие услуги смсдиректа?

Вы можете продавать все услуги, которые предлагает Digital Direct. Так как каждая услуга имеет свою себестоимость, условия вознаграждения различаются. Дополнительную информацию вы можете узнать у вашего менеджера.

Ответственность и гарантии:

1 Какую ответственнсть я несу за своих клиентов? За содержание сообщений?

Распространение информации путем рассылки смс-сообщений и рассылки смс рекламы регулируются федеральными законами "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", "О рекламе" и «О персональных данных».

Запрещена реклама производства или реализации наркотических или психотропных веществ и их прекурсоров, взрывчатых веществ и материалов, органов и тканей человека, товаров, подлежащих сертификации без наличия таковой, товаров, для реализацию которых требуется специальные лицензии или разрешения в случае отсутствия наличия таковых лицензий или разрешений. Данный список не является исчерпывающим, полный объём запрещённых к распространению по сетям электросвязи товаров регламентируется ФЗ о «Рекламе» и иными.

Рекламораспространитель несет ответственность за содержание рекламных материалов и за рассылку смс без предварительного согласия абонента. Подробнее с текстом некоторых федеральных законов вы можете ознакомиться тут:

Постатейный комментарий к Федеральному закону от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе":
http://www.fas.gov.ru/clarifications/clarifications_30337.html

Разъяснения О внесении изменений в Федеральный Закон «О рекламе» и КоАП РФ
http://www.fas.gov.ru/clarifications/clarifications_30420.html

2 Как должно выглядеть согласие абонента?

Лучше всего, когда согласие абонента оформлено в письменной форме, с указанием ФИО и номера абонента. Также необходимо предусмотреть в бланке графу «отказаться от информирования». Не лишним будет если клиент может выбрать характер информации, которая ему интересна (например, только скидки или только специальные предложения). Образец анкеты можно скачать здесь.

В связи с принятием «02» июля 2014 года законопроекта №410633-6 «О внесении изменений в Федеральный закон «О связи», к письменному согласию, мы можем приравнять согласия, полученные от абонента через сайт, с подтвержением его номера телефона путем отправки кода на указанный номер и ввода полученного кода на сайте.

Причем, при наличии оферты или явного предупреждения о последующей рассылке смс этому абоненту, можно считать явно выраженным согласием регистрацию на сайте или интернет-магазине с подтверждением регистрации путем отправки кода на указанный номер телефона.

Почему sms-информирование:

1 Насколько востребованы сейчас SMS-рассылки и смежные услуги?

Связь с клиентом это необходимое условие ведения бизнеса практически во всех отраслях. Ведение базы контактной информации покупателей – первый шаг к созданию этой связи. SMS-информирование – это ни с чем не сравнимый по оперативности донесения информации инструмент с наивысшей степенью надежности. Данная технология обеспечивает гарантированную доставку сообщений адресату. Более 30 000 представителей мелкого, среднего и крупного бизнеса доверяют этому виду коммуникации с потребителем и активно его используют. В дополнение многие используют E-mail информирование или E-mail рекламу. Комбинируя несколько способов коммуникации Вы увеличиваете конверсию в среднем на 15%.

Сегодня все больше наших клиентов используют голосовые рассылки - это актуально для банковского сектора, коллекорских агентств, служб такси.

2 Какой средний уровень конверсии при использовании рассылок?

Средняя конверсия при использовании данного канала составляет от 0,5% до 3%

Объем продаж в среднем увеличивается на 30% через 2 месяца после запуска сервиса смс информирования.

3 Почему Digital Direct?

Работая с нашей компанией вы получаете качественный сервис, высокий доход, а также полный комплекс в области юридической, бухгалтерской и технической поддержки.

Наша компания работает на рынке мобильных инновационных технологий более 13 лет, мы сотрудничаем с ведущими сотовыми операторами России и стран СНГ, мировыми вендорами мобильного оборудования, банками, транснациональными брендами и торговыми марками, крупнейшими медиа-холдингами и Интернет-ресурсами. Большой опыт работы и налаженные партнерские связи позволяют нам предлагать своим клиентам самые выгодные условия.

Сегодня смс-рассылки это один из самых популярных и простых способов информирования клиентов. Digital Direct является одним из ведущих операторов данной услуги на российском рынке. Сотрудничая с нами, вы можете оповестить ваших клиентов и партнеров оперативно, качественно и выгодно.

Мы знаем, что наш сервис нужен многим. И многие его уже пользуют. Но есть и те, кто всё еще не представляет, как максимально быстро и удобно сообщить своим клиентам о различных событиях.

В процессе работы мы видим все больше представителей бизнеса, которые по характеру своей деятельности общаются с потенциальными клиентами нашего сервиса. К тому же у нас есть полная уверенность, что никто из представителей бизнеса не отказывается от возможности заработать больше.

Существование всех этих небольших, но важных деталей заставили нас разработать партнерскую программу Digital Direct.

Проанализировав наш опыт взаимодействия с клиентами, мы пришли к выводу, что вариантов партнерской программы может быть несколько. Различаются они степенью участия партнера в привлечении и ведении клиента и, как следствие, размером возможного заработка – чем больше участия, тем больше заработок.