Мобильная реклама

Более 50% посетителей Интернета — мобильные пользователи. И на первом месте по длительности времени использования телефона стоит интернет-серфинг.
Большая часть мобильной аудитории Рунета использует телефон для поиска нужной информации на сайтах.
И мы знаем, как эффективно выйти на эту аудиторию!
Рады представить вам новый способ продвижения наших товаров и услуг.

Баннерная и текстовая реклама на сайтах для мобильных пользователей.

6%

CTR

Форматы рекламы

Графический или текстовый баннер не мешает обзору информации пользователем, а значит только увеличивает его заметность в сравнении, к примеру, с web-рекламой.

Аудитория лояльна к такому формату рекламы: баннер всегда можно закрыть, он ненавязчивый, но всегда на виду, и потому средний CTR достигает 6%!

Статичный банер CPC
Размещается в любом месте страницы
Статичный банер CPC
Размещается сверху контентного блока
Fullscreen
Рекламное сообщение на весь экран устройства
Что нужно, чтобы начать
Специально для своих постоянных клиентов мы разработали 3 удобных пакета
для создания высококонверсионной мобильной рекламной кампании.
Старт Оптимальный Стандарт

Бюджет на рекламную

компанию: 15 000 руб

Бюджет на рекламную

компанию: 90 000 руб

Бюджет на рекламную

компанию: 45 000 руб

Креатив: Включено Креатив: Включено Креатив: Включено
Баннер: 3 000 руб. 6 000 руб. Баннер: Включено Баннер: Включено
Лендинг: 6 900 руб. 10 900 руб. Лендинг: Включено Лендинг: 6 900 руб. 10 900 руб.
Итого: 24 900 руб.
Итого: 90 000 руб.
Итого: 36 900 руб.
* В стоимость создания лендинга входит бесплатный хостинг на 3 месяца, после чего его стоимость составит 190 руб/мес.
Конверсия
Только представьте за 15 000 руб. вы получите 10 000 переходов на сайт! А благодаря нашей поддержке - эффективной и продуманной креативной связки (баннер + лендинг), ваша конверсия может с легкостью приближаться к 14%!
Баннер
+
Лендинг
=

14%

Конверсия

Побудем немного пессимистами и посчитаем эффективность вложений от 8% конверсии.
Итак, одной рекламной кампании с бюджетом в 15 000 рублей, вы можете получить 800 лидов
стоимостью 18,75 руб. каждый. Неплохо, не так ли?
А при поддержке ведущих маркетологов мобильного мира,
вы сможете сделать свою кампанию не просто привлекательной,
а высококонверсионной!
И, внимание! Все это при средней стоимости клика 1,5 рубля.
Как это работает
Таргетинг
Таргетинг позволяет выделить из всей аудитории мобильного интернета ту, что подходит именно Вам. Мы предлагаем наиболее полный таргетинг по следующим параметрам:
Мобильный оператор
Операционная система
Производитель телефона
Тематика сайта
Страны
и города

Мобильная реклама

Компании, использующие для продвижения своих товаров и услуг смс-рекламу, давно оценили этот инструмент продвижения за его неоспоримое преимущество перед остальными видами маркетинговых каналов – прямую доставку на мобильный телефон клиента. Но даже самые ярые приверженцы смсок понимают, что данный канал исчерпывается, теряет новизну, подвергается усиленному регулированию со стороны контролирующих органов и как следствие может перестать быть таким эффективным, каким он является сейчас. Но несмотря на возможные рыночные проблемы, связанные с рынком смс-рекламы, мобильный телефон все равно останется с клиентом и будет его основным средством связи и получения информации. А если есть мобильный телефон, значит есть и мобильная реклама, просто она становится более адаптированной под нужды рынка и потребителей. В последнее время невероятное развитие получает новый вид рекламы – реклама в мобильном интернете, т.е. реклама на мобильных сайтах и реклама в мобильных приложениях это новый горизонт развития мобильной рекламы в России.

Большая часть платежеспособной и прогрессивной аудитории, столь желанной для большинства брендов, пользуется смартфонами. И по существующей статистике доля пользователей мобильного интернета уже превысила долю пользователей десктопного и продолжает расти. Не для кого не является секретом тот факт, что современные браузеры умеют различать с какого девайса пользователь заходит на сайт, чтобы показать ему контент, адаптированный под размер и разрешение его экрана. Реклама, размещаемая на сайте, также может быть адаптирована именно под мобильных пользователей – ее увидят только те, кто вошел на сайт со смартфона или планшета. Помимо этого, существуют сайты, предназначенные только для мобильного интернета, не адаптированные под обычные компьютеры и «не видимые» поисковыми машинами в обычном интернете. Также «умеют» показывать рекламу сторонних брендов и наиболее популярные мобильные приложения – многие обращали внимание на то, что скачав бесплатную версию занимательной игры или какого-нибудь полезного приложения, в ней обязательно ненавязчиво промелькнут рекламные баннеры или объявления.

Реклама в мобильном интернете имеет множество форматов от небольших баннеров, встроенных в разметку сайта, до полноэкранных заставок и даже мини-сайтов, содержащих, например, розыгрыши, мини-игры, опросы, или анкеты-лиды. Так что можно не опасаться, что небольшой формат экрана мобильного девайса негативно скажется на представлении рекламных имиджей бренда.

Сейчас основными клиентами сервисов мобильной интернет-рекламы являются крупные интернациональные бренды, так как их отделы маркетинга и рекламные агентства, занимающиеся продвижением товаров на рынке, являются самыми прогрессивными и готовыми к принятию всего нового. Но технологии не стоят на месте, а информация распространяется быстрее скорости света и на сегодняшний день мобильная реклама перестает быть прерогативой крупных рекламодателей. Представители малого и среднего бизнеса начинают активно использовать данный вид коммуникации. Это наблюдение подтверждают различные рыночные исследования. Согласно отчету Jason & Partners Consulting рынок мобильной интернет рекламы за последние 2 года вырос на 20% и продолжает расти, причем прирост будет происходить именно за счет компаний сегмента SMB.

Digital Direct – уже много лет является крупнейшим игроком на рынке sms-информирования и sms-рекламы. Мы уверенно считаем себя экспертами во всем, что касается сферы мобильного маркетинга в широком смысле. Мы знаем обо всех успехах и трудностях наших рекламодателей на их пути к мобильным устройствам и далее кошелькам их клиентов. Проанализировав все потребности наших клиентов мы пришли к выводу, что во многих случаях мобильная интернет реклама сможет явиться прекрасным дополнением к традиционной sms-рекламе, а для некоторых случаев и полностью заменить ее. Мы знаем, что примерно 70% наших рекламодателей хотят, чтобы их реклама доставлялась только пользователям смартфонов – мобильная интернет-реклама точно покрывает эту потребность; 35% хотят, чтобы их рекламное объявление содержало не только текст, но и более интересный контент: графику, ссылки, формы для заполнения – форматы доступные для размещения на мобильных сайтах позволяют добавить контент любой сложности; 85% наших пользователей опасаются, что рассылаемые ими sms раздражают пользователей – баннеры на сайтах редко вызывают такую реакцию; и наконец, 100% рекламодателей хотят платить только за заинтересованную аудиторию – выбирая модель оплаты «за клик», клиент оплачивает только пользователей перешедших на страницу сайта с рекламного объявления.

Как и традиционная интернет-реклама, реклама на мобильных сайтах может предоставляться клиентам по нескольким ценовым моделям

CPM – оплата за 1000 показов рекламного объявления или баннера, больше походит для целей повышения узнаваемости бренда и мобильной поддержки крупномасштабных рекламных кампаний.

CPC – оплата за 1000 переходов с баннера на страницу сайта или специально созданную под рекламную акцию страницу, так называемый Landing Page или страницу приземления трафика, это самая распространенная модель, подходящая для любых видов бизнеса и рекламных кампаний с любыми целями.

Также существуют менее популярные, но более дорогие модели, CPA – оплата за совершение определенного действия: заполнения анкеты, установки приложения, заказа или покупки с сайта. Такой вид рекламы очень популярен в сфере финансовых, страховых, туристических и других услуг, где «теплый» контакт тут же подхватывается специалистами колл-центра и превращается в совершенную сделку.

Опытные специалисты-маркетологи компании SMSDireсt сформируют оптимальную рекламную кампанию под нужды любой отрасли, задачи любой акции и практически на любой бюджет.