Информирование через Viber

Digital Direct - официальный партнер самого популярного в России мессенджера Viber

Мы предлагаем нашим клиентам расширить возможности взаимодействия со своей клиентской базой и помимо традиционных sms рассылок использовать рассылки в мессенджер Viber.

Для абонентов, у которых установлен Viber, сообщения будут приходить в мессенджер, а остальные получат sms сообщения.

Характеристики рассылок в Viber:

  • Регистрация собственного имени отправителя с логотипом компании при трафике от 10 000 сообщений в месяц
  • Длина сообщения до 2000 символов
  • Возможность вставлять в сообщения картинки и кнопки (call to action)
  • Создание рассылок через личный кабинет Digital Direct
  • Возможность интеграции через HTTP и SMPP API
  • Стоимость одного сообщения от 50 коп. в зависимости от ежемесячного объема отправок.

Вайбер вместо смс

Массовые рассылки через Viber не просто альтернатива, а качественное дополнение sms рассылок.

Прошел уже почти год с того момента как в нашем распоряжении появился новый инструмент взаимодействия с клиентами – информирование через вайбер.

Массовые рассылки сообщений в вайбере существовали и до этого, но это были не официальные вайбер рассылки, а так называемые «серые» не подтвержденные самим Viber рассылки сообщений. Такие рассылки через viber были очень популярны, несмотря на то, что владельцы ресурса не санкционировали эту рекламу.

Но в начале 2016 года популярный мессенджер пошел на встречу пользователям и рекламодателям и крупные бренды, и банки получили возможность делать рассылку в вайбере на абсолютно законных основаниях.

Что же характеризует кампанию, сделанную через официальный вайбер и отличает ее от серой вайбер рассылки?

Во-первых, это хороший процент доставки и наличие статусов, которые недоступны при использовании неофициальных вайбер рассылок. Делая массовую рассылку через официальный вайбер, вы можете получить следующие статусы: доставлено или не доставлено сообщение (есть ли у пользователя приложение, запущено ли оно), а также прочитано или не прочитано. Если поставщик не может предоставить такие статусы — значит наверняка вы имеете с дело с незаконными вайбер рассылками.

Второе важное отличие сервиса рассылки через viber – это наличие специального знака о том, что данный рассыльщик проверен Вайбером.

Но самое главное отличие массовых рассылок через официальный вайбер состоит в качестве контента – рассылка сообщений вайбере поддерживает графику, ссылки на сайты, а также так называемый call to action (кнопка со специальной надписью «начать покупки», «узнать больше» и т.д.).

Таким образом, можно сказать, что информирование через вайбер, обеспечиваемое официальным партнером существенно отличается от нелегальных вайбер рассылок. И несмотря на то, что цена рассылок через официальный вайбер несколько выше, работать нужно именно напрямую, через авторизованных поставщиков.

Как же работают вайбер рассылки?

Для того чтобы делать рассылки в вайбере прежде всего необходимо найти компанию-рассыльщика, являющуюся партнером мессенджера и адаптировавшую сервис рассылок вайбер в пользовательском личном кабинете на своем сайте.

Со стороны поставщика к вайбер рассылкам предъявляются следующие требования:

  • ежемесячный трафик рассылок в вайбер должен быть не менее 10 000 сообщений.
  • компания, делающая вайбер рассылки, не должна относиться к таким отраслям бизнеса как: коллекторские агентства, микрокредитные организации, магазины, интернет ресурсы и проч. «для взрослых».
  • тексты сообщений, отправляемый в вайбер рассылках должны быть интересны получателю (в случае блокировки вайбер рассылки более, чем 10% получателей имя отправителя будет закрыто).

Если ваша компания удовлетворяет всем этим требованиям, значит такой прекрасный канал общения с клиентами как вайбер рассылки может стать для вас альтернативой или дополнением к существующему набору коммуникационных инструментов.

Какие правила необходимо соблюдать, чтобы сделать вайбер рассылки максимально эффективными.

  • Создать уникальную подпись и брендированный юзерпик, чтобы пользователи, получив сообщение от вашей компании понимали, что автор этой вайбер рассылки именно вы. Для того, чтобы зарегистрировать имя отправителя вам необходимо будет заполнить короткую анкету и предоставить свой логотип в нескольких размерах.
  • Настоять на рассылке приветственного сообщения. Для того, чтобы пользователи более лояльно отнеслись к тому, что сообщения рассылки стали приходить через вайбер, стоит отправить сообщение, в котором будет сообщаться о том, что появился новый канал коммуникации, которым ваш бренд намерен пользоваться, и что, если желания получать информацию через этот канал нет, у пользователя есть возможность отписаться прямо сейчас. Такой подход очень снижает количество отписок от канала в дальнейшем и, как следствие риск того, что вайбер заблокирует ваше имя отправителя.
  • Используйте изображения и кнопки (call to action). Использование так называемого обогащенного контента многократно увеличивает конверсию рассылок через вайбер в переход на сайт и дальнейшие покупки.
  • Если вы заинтересованы в том, чтобы пользователь прочитал сообщение вашей рассылки через вайбер полностью, формулируйте его так, чтобы вся важная информация не находилась в самых верхних строчках. Иначе, пользователь прочтет сообщение во всплывающем окне уведомления и не станет открывать для полного прочтения.
  • Используйте сервис дублирования SMS сообщениями недоставленные через вайбер рассылки сообщений.
  • Делая рассылки через вайбер соблюдайте основные правила директ маркетинга: в вашем рекламном сообщении должно содержаться УТП (уникальное торговое предложение), оно должно быть ограниченным во времени и релевантным для целевой группы получателей.

Для того, чтобы заказать массовую рассылку через viber прямо сейчас звоните по телефону

8-800-555-35-88